headphone

Безасбестовый паронит DONIT TESNIT BA-R301

Безасбестовый паронит DONIT TESNIT BA-R301
ПОДХОДЯЩИЕ ОТРАСЛИ И ПРИМЕНЕНИЕ
АВТОМОБИЛЬНАЯ И МОТОРОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ СУДОСТРОЕНИЕ
ПОДАЧА ПАРА
Состав Неорганические, биорастворимые волокна, специальные наполнители NBR, стальная ткань в качестве армирования.
Цвет Черный
Одобрения и соответствия Пожалуйста, запрос
Размеры листа Размер [мм]: 1500 x 1400 | 1000 x 1400
Рулоны [мм]: 1450 x 1 1250 | 1450 x 22500
Толщина [мм]: 1,0 I 1,5 I 2,0
Другие размеры и толщины доступны по запросу
Допуски По длине и ширине: ± 5 %
По толщине до 1,0 мм: ± 0,1 мм DIN 28091-1
По толщине более 1,0 мм: ± 10 % DIN 28091-1
Чистота поверхности Стандарт: 2G; опционально: графит или ПТФЭ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Безасбестовый паронит DONIT TESNIT BA-R301

Типичные значения для толщины 2 мм

Плотность DIN 28090-2 г/см 3 2.6
Сжимаемость АСТМ F36J % 17,9
Восстановление АСТМ F36J % 41,2
Предел прочности DIN 52910 МПа 23,9
Стрессоустойчивость DIN 52913
50МПа, 175°С, 16ч МПа
50МПа, 300°С, 16ч МПа 38,4
Удельная скорость утечки DIN 3535-6 мг/(см) /
Увеличение толщины АСТМ Ф146
Масло IRM 903, 150°С, 5ч. % 4.1
ASTM Топливо B, 23°C, 5 часов % 4,5
Модуль сжатия DIN 28090-2
При комнатной температуре: ε KSW % /
При повышенной температуре: ε WSW/200°C % /
Ползучее расслабление DIN 28090-2
Значение холодного восстановления: ε KRW % /
Значение теплового восстановления: εwrw/200°C % /
Макс. условия эксплуатации
Пиковая температура °С/°Ф 550/1022
Постоянная температура °С/°Ф 450/842
Постоянная температура с паром °С/°Ф /
Давление бар/фунт на квадратный дюйм /

Описание на старом сайте

Loading...
Область применения

, , , ,

2,4-толуолдиизоцианат (условия), N-метил-пирролидон (NMP) (условия), Азот (газ), Альдегиды (условия), Алюминат натрия, Амилацетат (условия), Аммиак (газ) (условия), Анизол (условия), Аргон (газ), Асфальт, Ацетамид, Ацетилен (газ), Ацетон (условия), Бензин, Бензойная кислота (условия), Бензол, Бикарбонат аммония, Бикарбонат калия, Бикарбонат натрия, Биодизель, Биоэтанол, Бура, Бутадиен (газ), Бутан (газ), Бутиловый спирт (Бутанол), Вода (условия), Водород (газ), Воздух (газ), Гелий (газ), Гептан, Гидравлическое масло (минеральное), Гидравлическое масло (на основе гликоля), Гидравлическое масло (на основе фосфатного эфира) (условия), Гидроксид аммония, Гидроксид калия (условия), Гидроксид кальция, Гликоли, Гліцерин, Декалин, Декстрин, Дибензиловий ефір (умови), Дибутилфталат (условия), Диметилацетамид (DMA) (условия), Диметилформамид (DMF) (условия), Диоксид серы (газ) (условия), Дифил (Даутерм А), Дьоготь, Едкий натр (условия), Естери (умови), Етиленгліколь, Ефіри (умови), Желатин, Изобутан (газ), Изооктан, Изопропиловый спирт (изопропанол), Ізопрен, Карбонат калия, Карбонат натрия, Квасцы, Керосин, Кетони (умови), Кислород (газ), Крахмал, Креозот (умови), Ксилоли, Мазут, Масло (эфирные), Метан (газ), Метилен дихлорид (умови), Метилетилкетон (МЕК) (умови), Метиловый спирт (метанол), Метилхлорид (газ) (условия), Мило, Молоко, Моторное масло, Нафта, Нефть (Сырая нефть), Октан, Олії (рослинні), Пар (условия), Парафиновое масло, Пентан, Пропан (газ), Пропилен (газ), Сера (условия), Силикат натрия (водяное стекло) (условия), Силикон (масло/жир), Спирт этиловый (этанол), Стирол (умови), Сульфат магния, Сульфат натрия, Тип минерального масла ASTM 1, Толуол, Трансформаторное масло (минерального типа), Уайт-спириты, Угарный газ (газ), Углекислый газ (газ), Формальдегид (формалин) (условия), Формамид (условия), Фреон-12 (R-12), Фреон-134a (R-134a), Фреон-22 (R-22) (умови), Фруктові соки, Хлорбензол (умови), Хлоропрен (умови), Хлоросиланит (умови), Циклогексан, Циклогексанол, Циклогексанон (условия), Цукри, Этан (газ), Этилацетат (условия), Этилен (газ), Этилцеллюлоза (условия)

Автомобильная и моторостроительная промышленность, Высокая температура доп., Пароснабжение, Судостроение, Электростанция

TESNIT® BA-R301 — рекомендуемый материал для высокотемпературных применений в выхлопных системах Он демонстрирует превосходную стабильность при термическом воздействии и динамической нагрузке. Это решение особенно. для крупногабаритных дизельных двигателей и турбокомпрессоров. Уникальный производственный процесс позволяет создавать экономически идеальные форматы и даже бесконечные рулоны.