headphone

Безасбестовый паронит DONIT TESNIT BA-R301

Безасбестовый паронит DONIT TESNIT BA-R301
ПОДХОДЯЩИЕ ОТРАСЛИ И ПРИМЕНЕНИЕ
АВТОМОБИЛЬНАЯ И МОТОРОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ СУДОСТРОЕНИЕ
ПОДАЧА ПАРА
Состав Неорганические, биорастворимые волокна, специальные наполнители NBR, стальная ткань в качестве армирования.
Цвет Черный
Одобрения и соответствия Пожалуйста, запрос
Размеры листа Размер [мм]: 1500 x 1400 | 1000 x 1400
Рулоны [мм]: 1450 x 1 1250 | 1450 x 22500
Толщина [мм]: 1,0 I 1,5 I 2,0
Другие размеры и толщины доступны по запросу
Допуски По длине и ширине: ± 5 %
По толщине до 1,0 мм: ± 0,1 мм DIN 28091-1
По толщине более 1,0 мм: ± 10 % DIN 28091-1
Чистота поверхности Стандарт: 2G; опционально: графит или ПТФЭ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Безасбестовый паронит DONIT TESNIT BA-R301

Типичные значения для толщины 2 мм

Плотность ДИН 28090-2 г/см 3 2,6
Сжимаемость АСТМ F36J % 17,9
Восстановление АСТМ F36J % 41,2
Предел прочности DIN 52910 МПа 23,9
Стрессоустойчивость DIN 52913
50 МПа, 175°С, 16 ч МПа
50 МПа, 300°С, 16 ч МПа 38,4
Удельная скорость утечки ДИН 3535-6 мг/(см) /
Увеличение толщины АСТМ F146
Масло IRM 903, 150°C, 5ч % 4.1
Топливо B по ASTM, 23°C, 5 ч. % 4,5
Модуль сжатия ДИН 28090-2
При комнатной температуре: ε KSW % /
При повышенной температуре: ε WSW/200°C % /
Ползучее расслабление ДИН 28090-2
Значение восстановления холода: ε KRW % /
Значение теплого восстановления: εwrw/200°C % /
Макс. условия эксплуатации
Пиковая температура °С/°F 550/1022
Непрерывная температура °С/°F 450/842
Непрерывная температура с паром °С/°F /
Давление бар/пси /

Описание на старом сайте

Загрузка...
Область применения

, , , ,

2,4-толуолдиизоцианат (условия), N-метил-пирролидон (NMP) (условия), Азот (газ), Альдегиды (условия), Алюминат натрия, Амилацетат (условия), Аммиак (газ) (условия), Анизол (условия), Аргон (газ), Асфальт, Ацетамид, Ацетилен (газ), Ацетон (условия), Бензин, Бензойная кислота (условия), Бензол, Бикарбонат аммония, Бикарбонат калия, Бикарбонат натрия, Биодизель, Биоэтанол, Бура, Бутадієн (газ), Бутан (газ), Бутиловый спирт (Бутанол), Вода (условия), Водород (газ), Гелий (газ), Гептан, Гидравлическое масло (минеральное), Гидравлическое масло (на основе гликоля), Гидравлическое масло (на основе фосфатного эфира) (условия), Гидроксид аммония, Гидроксид калия (условия), Гидроксид кальция, гликоли, Гліцерин, Декалін, Декстрин, Дибензиловий ефір (умови), Дибутилфталат (умови), Диметилацетамід (DMA) (умови), Диметилформамід (DMF) (умови), Діоксид сірки (газ) (умови), Діфіл (Даутерм А), Дьоготь, Естери (умови), Етан (газ), Етилацетат (умови), Етилен (газ), Етиленгліколь, Етилцелюлоза (умови), Ефіри (умови), Желатин, Ізобутан (газ), Ізооктан, Ізопрен, Ізопропіловий спирт (ізопропанол), Їдкий натр (умови), Карбонат калію, Карбонат натрію, Квасцы, Керосин, Кетони (умови), Кисень (газ), Креозот (умови), Крохмаль, Ксилоли, Мазут, Масла (ефірні), Метан (газ), Метилен дихлорид (умови), Метилетилкетон (МЕК) (умови), Метиловий спирт (метанол), Метилхлорид (газ) (умови), Мило, Молоко, Моторне масло, Нафта, Нафта (Сира нафта), Октан, Олії (рослинні), Пар (умови), Парафінове масло, Пентан, Повітря (газ), Пропан (газ), Пропілен (газ), Силікат натрію (водяне скло) (умови), Силікон (масло/жир), Сірка (умови), Спирт етиловий (етанол), Стирол (умови), Сульфат магнію, Сульфат натрію, Тип мінерального масла ASTM 1, Толуол, Трансформаторне масло (мінерального типу), Уайт-спірити, Угарный газ (газ), Углекислый газ (газ), Формальдегід (формалін) (умови), Формамід (умови), Фреон-12 (R-12), Фреон-134a (R-134a), Фреон-22 (R-22) (умови), Фруктові соки, Хлорбензол (умови), Хлоропрен (умови), Хлоросиланит (умови), Циклогексан, Циклогексанол, Циклогексанон (умови), Цукри

Автомобильная и моторостроительная промышленность, Высокая температура доп., Пароснабжение, Судостроение, Электростанция

TESNIT® BA-R301 — рекомендуемый материал для высокотемпературных применений в выхлопных системах Он демонстрирует превосходную стабильность при термическом воздействии и динамической нагрузке. Это решение особенно. для крупногабаритных дизельных двигателей и турбокомпрессоров. Уникальный производственный процесс позволяет создавать экономически идеальные форматы и даже бесконечные рулоны.