Тормозная лента BF (БФ) без асбеста
Конструкция тормозной ленты BF
Тормозная лента, в строении которой присутствует керамическая пряжа с тонкими моноволокнами, которые, в свою очередь, армированы латунной проволокой называется лентой ВF. Латунная проволока механически усиливает ленту и отводит тепло трения из рабочей области.
Благодаря плетению, которое состоит из нескольких слоев, футеровка не расслаивается, когда на нее воздействуют высокие нагрузки в момент торможения. В результате пропитки тормозной ленты получается очень прочный и однородный фрикционный материал.
Применение
Тормозная лента без асбеста ВF применяется в тех местах, где необходима значительная сила торможения, где во время работы возможны резкие перепады температуры и там, где необходима высокая прочность фрикционного материала. Поэтому неудивительно, что именно барабанные тормоза тяжелых машин служат главным “пристанищем” для тормозных лент.
Сертификаты и допуски
Ссылаясь на решение Высшего горного управления, подземные горные выработки шахт пригодны для использования тормозных лент BF в них. К тому же лента ВF прошла сертификацию Germanischer Lloyd.
Тормозная лента BF (БФ) |
Макс, удельное давление 1,2 МПа |
Макс. центробежная скорость 20 м/с |
Макс. рабочая температура 350°C |
Мин. коэфициент кинетического трения 0,4 |
Безасбестовая тормозная лента, в строении которой присутствует керамическая пряжа с тонкими моноволокнами, которые, в свою очередь, армированы латунной проволокой называется лентой ВF (БФ). Латунная проволока механически усиливает ленту и отводит тепло трения из рабочей области.